Обновление образования сегодня требует от педагогов знания тенденций инновационных изменений в системе современного образования, отличий традиционной, развивающей и личностно-ориентированной систем обучения; понимания сущности педагогической технологии; знания интерактивных форм и методов обучения; владения технологиями целеполагания, проектирования, диагностирования, развитых дидактических, рефлексивных, проектировочных, диагностических умений; умения анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а также особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом.
Главным условием для успешной реализации задач по повышению профессионального мастерства учителей – предметников является работа в методическом объединении. С этой целью в МБОУ «Кюсюрская СОШ» создано методическое объединение учителей математики и информатики, в состав которого входят 3 учителя.
Тема, над которой работает МО учителей математики и информатики:
Пути повышения эффективности работы учителей математики и информатики
в условиях обновления образовательного пространства.
Задачи МО:
Внедрение новых образовательных технологий.
Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Повышение профессиональной квалификации учителей.
Продолжить работу по внедрению интернет - технологий при подготовке учителей к урокам.
Продолжить внедрять в учебный процесс системы информационного обеспечения уроков.
Обеспечение высокого уровня методического уровня проведения уроков.
Дальнейшее совершенствование внеклассной работы по предметам.
Подготовка к проведению ЕГЭ.
Текущая работа:
1. Изучать и применять на уроках новые информационные технологии, тестирование, ИКТ.
2. Использовать на уроках материалы из журналов «Математика в школе» и «Информатика и образование», газеты «Математика» и «Информатика».
3. Проведение контрольных и самостоятельных работ, зачетов, тестирований.
4. Изучение новых программ, новых учебников, нормативных документов.
5. Проведение индивидуальных занятий, консультаций, подготовка к олимпиадам, подготовка к ЕГЭ.
6. Взаимопосещение уроков, открытые уроки.
7. Проведение праздников по предметам, (внеклассная работа).
8. Самообразование (курсы повышения квалификации, посещение уроков, изучение журналов, газет, методической литературы).